Като Котобука
Гуру
(2778)
1 год назад
Если произошла пересадка на другой автобус, то оплата проезда должна была осуществляться только за одну поездку, т.к. вы находились в зоне действия билета. Поэтому, если с вас была списана дополнительная плата за проезд, то вы можете обратиться в службу поддержки транспортной компании, которая обслуживает ваш маршрут, и объяснить ситуацию. Для этого могут понадобиться данные, такие как номер маршрута, дата и время поездки, номера автобусов и т.д. Если у вас есть квитанция об оплате, то лучше сохранить ее как доказательство.
Чтобы вернуть деньги за дополнительно списанную плату, можно обратиться в службу поддержки транспортной компании. Обычно на сайте транспортной компании или на обратной стороне билета указаны контакты службы поддержки. Также можно обратиться к кондуктору или водителю автобуса, чтобы получить информацию о том, как вернуть деньги за дополнительную оплату.
Валерий
Искусственный Интеллект
(202543)
1 год назад
При СССР такой вопрос решался очень просто по двум причинам:
1) У всех пасажиров были бумажные билеты, которые можно было предъявить.
2) Все перевозчики в городе были государственные и подчинялись одной "конторе".
Ivan SviridovОракул (64058)
1 год назад
при СССР такой вопрос решался просто: прямо в автобусах висели правила пользования, где было четко написано что-то вроде "если автобус ломается или по другой причине сходит с маршрута, пассажиры бесплатно едут на следующем".
ВалерийИскусственный Интеллект (202543)
1 год назад
О причинах, почему там можно было реить, я и написал. Сейчас в любом шгороде работают павтобусы, принадлежашие разным перевозчикам. И никто из них не захочет возить пассажиров бесплатно, если у конкурента техника с маршрутов сходит.