Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если понизить герцовку 144гц монитора до 75, они будут выглядеть такими же, как на мониторе с родной герцовкой 75?

Кирилл Тарасов Ученик (239), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
platon_sk Мастер (1990) 1 год назад
Нет, понижение герцовки с 144 до 75 не приведет к тому, что изображение на мониторе будет выглядеть так же, как на мониторе с родной герцовкой 75. Понижение герцовки снижает частоту обновления экрана, что может привести к заметной разнице в плавности и четкости изображения. Кроме того, монитор с исходной герцовкой 75 может иметь различные настройки и характеристики, которые отличаются от монитора с исходной герцовкой 144.
Остальные ответы
HukoTuH Искусственный Интеллект (108302) 1 год назад
Они это кто ?
Кирилл ТарасовУченик (239) 1 год назад
герцы, плавность будет такая-же?
Кирилл Тарасов, герцы монитора вообще никак нельзя увидеть ) учи мат часть )
хa0сИскусственный Интеллект (104329) 1 год назад
герцы есть гига и есть мега. вам какие?
Арбузик YT Ученик (137) 1 год назад
Да такая же будет плавность
Рамиз Айбусинов Мыслитель (5596) 1 год назад
Всё верно ,будут одинаково ощущаться (ощущение зависит еще и от задержки, другого параметра монитора)
Nick Профи (892) 1 год назад
может станеть более или менее ярким изображение, можно где изменить изображение поставить насыщенное уровень цвета
Михаил Кирьянов Мудрец (10191) 1 год назад
Нет, понижение частоты обновления монитора с 144 Гц до 75 Гц не сделает изображение на нем таким же, как на мониторе с родной частотой обновления 75 Гц. Это может привести к замедлению и искажению изображения, а также к мерцанию экрана. Рекомендуется использовать монитор с его родной частотой обновления для достижения наилучшего качества изображения.
. Гуру (2570) 1 год назад
Если на 4к Монике поставить в игре или любой другой проге ашди какое разрешение будет?
Pandora Lo Ученик (127) 1 год назад
Конечно можно)) для этого надо в настройках блокировать фпс до 75 и все
Drochemaru Оракул (58115) 1 год назад
если монитор по всем другим хар-кам такой же то да он будет такой же