Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Эй древние люди..не забыли коробку БИ+..?. 0,54 или 56 /мин...и 9сек.безплатных;)? Жёлтую тогда симку манящую мтс

Перчик. Просветленный (46454), закрыт 1 год назад
Вот меня ударило в ностальгию)))
Дополнен 1 год назад
Не вошло. центов..
Лучший ответ
лилия каландари Просветленный (30019) 1 год назад
внучик, мы помним 2 копейки в телефоне-автомате
Перчик.Просветленный (46454) 1 год назад
А у меня месяц был пейджер ;)
лилия каландари Просветленный (30019) Перчик, буржуй!!
Перчик.Просветленный (46454) 1 год назад
Помню както хотел его будильником..и чтоб усилить звук..в каструльчонку!! А он потерял время!!))
лилия каландари Просветленный (30019) Перчик, а помните часы Сейко с 16-ю мелодиями? Во роскошь была!
Перчик.Просветленный (46454) 1 год назад
Ещё молодой на днях вот. 55
лилия каландари Просветленный (30019) Перчик, просто душу отвела, товарищ!
Остальные ответы
ГЕРМАНЕЦ Просветленный (25634) 1 год назад
Окей!помним мы но примерять не будем ,,, инструкция не позволяет