Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что это такое, и что делать?

Мария Фамилия Мастер (1227), закрыт 12 лет назад
принесли на флешке запись со свадьбы ...выбираю открыть с помощью Windows Media...открывает.. но воспроизводит только звук, изображения нет.
на диск записали вторую часть свадьбы... воспроизвожу через Windows Media, рез-т тот же.. . но когда вставляю диск в муз центр, то наоборот... есть картинка, а звука нет...
Лучший ответ
юра зобнин Мастер (1271) 12 лет назад
Скачай GOM Player и смотри что хочешь.
А в Windows Media нет нужных кодеков, вот он и не показывает.
Мария ФамилияМастер (1227) 12 лет назад
GOM Player есть..не воспроизводится, говорит, что память не может быть read и прочую ахинею((
юра зобнинМастер (1271) 12 лет назад
может быть когда записывали диск то выбрали опцию ,когда диск будет воспроизводиться
только на стандартных проигрывателях,а на компе может и не воспроизвести.
Остальные ответы
Viktor D. Мыслитель (6155) 12 лет назад
скачай k-lite media codec pack
Мария ФамилияМастер (1227) 12 лет назад
есть...всё-равно не хочет работать((
геннадий Знаток (347) 12 лет назад
может кодеки не подходят???
alex Мудрец (11453) 12 лет назад
тебе просто кодеки надо скачать.
Мария ФамилияМастер (1227) 12 лет назад
кхм...я блондинка))))))))))
alex Мудрец (11453) не факт))))просто набери в поиске кодеки для ...смотря что у тебя виндовс виста или хр
Жека Знаток (484) 12 лет назад
попробую воспроизвести через CyberLink PowerDVD
Илья Ученик (64) 12 лет назад
если видео в формате AVI попробуй такую программу как Digital Video Repair оно тебя все отремонтирует.

если нет попробуй перекодировать видео при помощи Total Video Converter