Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто-нибудь брал квартиру в ипотеку с плохой кредитной историей?

Марго Профи (564), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Лиза Тамразова Ученик (124) 11 месяцев назад
Послушаю. У самой этот вопрос очень даже актуальный
МаргоПрофи (564) 11 месяцев назад
Были просрочки большие. Все выплатили, конечно, но банки теперь в отказ идут. А на съемной уже невыносимо. Переезжаем опять.
Лиза ТамразоваУченик (124) 11 месяцев назад
Понимаю. У нас кватира своя, но маленькая. Двое детей, в однушке я скоро повешусь.
Остальные ответы
lusi deshe Мудрец (12725) 11 месяцев назад
Да там много кто ее брал вот пока моя
Любава Редкач Ученик (106) 11 месяцев назад
Да, у меня была кредитная история плохая. Я перед ипотекой потихоньку с мужем ее восстанавливали. Брали мелкие кредиты. Выплачивали. Вроде выровнилось сейчас, получили заветное одобрение
МаргоПрофи (564) 10 месяцев назад
Хорошая идея, но это время. Долго восстанавливать.
Зоя Ловецких Ученик (105) 10 месяцев назад
Ну, если вам есть что заложить, то можете к кредитному брокеру пойти. Я в нфк брала ипотеку. Сейчас плачу и все норм. Погуглите, их куча.
МаргоПрофи (564) 10 месяцев назад
Да, мы тоже думали. Но я надеялась, что может есть все-таки вариант с банком.
Зоя ЛовецкихУченик (105) 10 месяцев назад
Врят ли. Банки не очень охотно меняют свое мнение. Ну, может случится чудо! пробуйте
МаргоПрофи (564) 10 месяцев назад
Спасибо за совет. Подумаем