Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите пожалуйста пожалуйста пожалуйста, где скачать работающую версию Фотошопа для простенького компа?)

Little Girl Ученик (8), закрыт 3 месяца назад
Спасибо за внимание!)
Дополнен 11 месяцев назад
Подскажите пожалуйста всеже бесплатную верси, помню хорошо работала, вроде 19 см, но потеряла источник, где скачивала..
Дополнен 11 месяцев назад
*19сс
Лучший ответ
Анти Советчик Искусственный Интеллект (125100) 11 месяцев назад
=== Наиболее близкие аналоги Фотошопа ===
Обзоры и скачивание
AliveColors
Hornil StylePix
Krita (оф.беспл.)
Paint[.]Net (оф.беспл.)
Corel PaintShop Pro
Serif PhotoPlus
Affinity Photo
GIMP (оф.беспл.)
Photopea (онлайн)
Little GirlУченик (8) 11 месяцев назад
Спасибо, а из этих программ есть что-то со слоями и шрифтами?
Анти СоветчикИскусственный Интеллект (125100) 11 месяцев назад
Все со слоями и шрифтами.
Анти СоветчикИскусственный Интеллект (125100) 11 месяцев назад
По первой ссылке список разных программ для творчества. Зайдите в какую-нибудь - бедет обзор и в конце обзора ссылка, как правило, на скачивание портабельной версии. Такую версию не надо долго и нудно инсталлировать. Распаковать из архива и можно работать. Только пароль для архива рядом со ссылкой на скачивание посвмотрите.
Остальные ответы
Вячеслав Михайлович Мудрец (11434) 11 месяцев назад
Adobe Photoshop - это платное программное обеспечение, которое можно приобрести на официальном сайте Adobe. Однако, существуют и другие варианты для получения "бесплатной" версии Photoshop, но они могут нарушать авторские права и представлять угрозу для безопасности вашего компьютера.

Я настоятельно рекомендую не скачивать нелегальные версии Photoshop, так как это может привести к серьезным проблемам с безопасностью и нарушению авторских прав. Вместо этого, вы можете рассмотреть другие бесплатные программы для редактирования фотографий, такие как GIMP, Paint.NET или Canva.

Если же вы все же решили приобрести Photoshop, то вы можете оформить подписку на официальном сайте Adobe. Существует несколько вариантов подписки, включая ежемесячную и ежегодную оплату. Кроме того, Adobe предлагает бесплатный пробный период, чтобы вы могли ознакомиться с программой перед покупкой.
Т. МодестоваИскусственный Интеллект (150022) 11 месяцев назад
Истинный ответ ИИ -- всё по теме и всё не по делу!
Little Girl Ученик (8) Т. Модестова, ))
Валерий КомзараковПросветленный (32141) 11 месяцев назад
С гимпом невозможно работать он бесит, Пайнт нет это пайнт, а не фотошоп.
Ден SSS Просветленный (24569) 11 месяцев назад
на рутрекере без проблем фотошоп скачать можно
✠ Wikinger ✠ Мыслитель (5686) 10 месяцев назад
А где можно твою голую грудь увидеть?