
Юмор. Кого прикольнее всего сыграл Милляр?))

РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (232899), закрыт 11 месяцев назад
Дополнен 11 месяцев назад
Лучший ответ
⭐Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⭐ Высший разум (6817214) 11 месяцев назад
 Дело ясное что бабушка Яга, своею красотою всех с ума свела) 

))
))
⭐Ãλȅભŷ∮ᶄẫ⭐Высший разум (6817214) 11 месяцев назад
Благодарю)) Цветочки для вас))))))))))))
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun) Искусственный Интеллект (232899) спасибо)) Эта его БАБА ЯГА ваще шедевр))
Остальные ответы
Андрей Петров Искусственный Интеллект (588608) 11 месяцев назад
Любовника Солохи в Вечера на хуторе близ Диканьки.))) А вообще, чего не коснись, везде вершина актерского мастерства.
Vera vep Искусственный Интеллект (108080) 11 месяцев назад
Он был хорош во всех ролях и всегда разный. Замечательный артист.
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (232899) 11 месяцев назад
Что обидно -народного артиста СССР не дали, а только РСФСР..Разве он не заслужил?
Vera vep Искусственный Интеллект (108080) ROMANTIQUE (House Of The Rising Sun), он и так народный, если народ помнит и любит его. Звания даёт не народ, а правительство .
Алла Бельская Искусственный Интеллект (224504) 11 месяцев назад
Замечательный Царь Горох.
Дарья ИвлеваВысший разум (397038) 11 месяцев назад
Дорогая , Алла ! БлагоДарю за
Анютины глазки ! Здоровья , успеха и
душевной радости !
Алла БельскаяИскусственный Интеллект (224504) 11 месяцев назад
Дарьюшка, огромное спасибо за внимание!)
Сергей Маслов Искусственный Интеллект (1553029) 11 месяцев назад
Все его роли на первом месте пьедестала ..)
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (232899) 11 месяцев назад
Однозначно! Приветствую, ВОЛК!
Vektor Оракул (71574) 11 месяцев назад
Георгий Францевич де Мильё народная Баба Яга Советского Союза. Сыграл небольшую роль французского солдата Мореля в киноэпопее «Война и мир», удостоенной премии «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке. Мне эта его роль очень запомнилась именно его пением солдатской песни на французском, родном ему языке...
Степан Искусственный Интеллект (103144) 11 месяцев назад
Хороший актёр для детей, но я узнал, что он "голубчик"
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (232899) 11 месяцев назад
Ну и что. .Это его кровать, его дело. Фредди тоже, но пол-мира поклонников..
Степан Искусственный Интеллект (103144) Это моё мнение и ты его не изменишь
Yana Black Искусственный Интеллект (209278) 11 месяцев назад
талантливый актер был)))
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (232899) 11 месяцев назад
очень
Yana Black Искусственный Интеллект (209278) ROMANTIQUE (House Of The Rising Sun), )))
КоролевнаЯ Искусственный Интеллект (203252) 11 месяцев назад
Все роли бесподобны, так ни кто не играет теперь
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (481420) 11 месяцев назад
А он разве что-то другое играл, кроме Кощеев и Баб Ежек? )))
А их он играл бесподобно!
РОМАНТИКА (House Of The Rising Sun)Искусственный Интеллект (232899) 11 месяцев назад
Да много чего и помимо! Привет, Серж.
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (481420) ROMANTIQUE (House Of The Rising Sun), Привет, Аленка! Я не могу припомнить больше ничего....