Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скутер плохо заводится, не держит и не регулируется холостой ход

Александр Гранде Профи (925), закрыт 1 год назад
После замены карбюратора 2Т полтинник плохо заводится (похоже на бедную смесь), не держит холостой и не регулируется ХХ. Компрессия 8 очков, жиклеры менял, менял положения иглы, регулировка винтов качества/количества ничего не дала, сальник со стороны вариатора едва заметно сопливит. Чтобы скутер не глох приходится поддерживать обороты ручкой газа, стоит бросить ручку газа либо уронить обороты до минимума и он глохнет. Временное решение - поднять дроссельную заслонку регулировкой троса. В чём может быть проблема? Благодарен за дельные советы)
Лучший ответ
Митрафан Профи (807) 1 год назад
Проблема может быть связана с системой подачи топлива, например, с забитым топливным фильтром, топливопроводами или неисправным топливным насосом. Это также может быть проблема с системой зажигания, например, неисправная свеча зажигания или катушка зажигания. Кроме того, может быть утечка воздуха во впускной системе. Рекомендуется тщательно проверить все эти компоненты, чтобы определить основную причину проблемы.
Александр ГрандеПрофи (925) 1 год назад
В системе подачи топлива нет насоса, топливопроводы чистые, т.к. по прозрачному шлангу подвода топлива к карбу видно как смесь бензина с маслом движется нормально, к тому же снял шланг и прокачал вакуумным краном отличная струя топлива, свеча и катушка новые. А вот насчёт утечки воздуха во впускном тракте и сальников коленвала стоит проверить и заменить. Благодарю)
Остальные ответы
Алексей Челдеев Мастер (1885) 1 год назад
Свечи проверь
Александр ГрандеПрофи (925) 1 год назад
Там тоже порядок
Алексей Челдеев Мастер (1885) Александр Гранде, а вспомнил, посмотри еще положение запорной иглы дросселя. Возможно скутер не тянет топливо (свеча имеет светлый вид, нет тяги, низкая максималка), топлива нужно добавить. Для этого иглу нужно поднять, то есть фиксатор следует опустить на 1 деление.
Александр ГрандеПрофи (925) 1 год назад
Ок, толковых мопедоделов по месту днём с огнём не сыщешь, есть один "мастер", но для начала попробую сам что смогу: заменить сальники коленвала и пр., а если не выйдет, то тогда к мастеру
dima k Оракул (81162) 1 год назад
Если обороты временами резко падают дело возможно в электричестве
Александр ГрандеПрофи (925) 1 год назад
Временами не падают, только в случаях как я описал
Alex Minjakov Minjakov Ученик (183) 1 год назад
Проблема может быть связана с системой подачи топлива, например, с забитым топливным фильтром, топливопроводами или неисправным топливным насосом. Это также может быть проблема с системой зажигания, например, неисправная свеча зажигания или катушка зажигания. Кроме того, может быть утечка воздуха во впускной системе. Рекомендуется тщательно проверить все эти компоненты, чтобы определить основную причину проблемы.
Кирилл Тумали Гуру (4092) 1 год назад
Так проблема налицо. Замени сальник со стороны вариатора и будет тебе щастье
Похожие вопросы