Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Существует ли сёги на русском языке?

Пердылда Знаток (354), закрыт 12 месяцев назад
Лучший ответ
Ezzard Charles Мыслитель (7650) 12 месяцев назад
Они существуют (встречались), но вся нотация по записи партии, ходов всё равно традиционно на японском языке.
Лучше выучи десяток иероглифов, чтобы потом свободно играть, читать кифу и анализировать партии. Поверь, десяток иероглифов выучить, это отнюдь не выучить японский язык.
Не ленись.
Остальные ответы
Афрейм Мастер (1367) 1 год назад
Что за сёги?
ПердылдаЗнаток (354) 1 год назад
Афрейм Мастер (1367) Вика и Владик, нет. Не бывает
Коркин Андрей Ученик (171) 1 год назад
Может Сега? Их нет.
Ezzard CharlesМыслитель (7650) 12 месяцев назад
а че так? давай еще Денди вспомним?)