
Вы пьёте в одиночестве?

Иван Ю. Журбин Высший разум (173445), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Искусственный Интеллект (399292) 12 лет назад
Пью в компании, а вот трезвею в одиночестве...
Остальные ответы
Валентина Сорокина Мудрец (18672) 12 лет назад
Ты мне компанию составить хочешь?
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696) 12 лет назад
При наличии скайпа, аськи и т. д. -времена те прошли.
Источник: Всегда есть, с кем чокнуться!
OnJe. Мыслитель (6513) 12 лет назад
нет . но оно частенько выпивает со мной....
Сергей Мыслитель (5759) 12 лет назад
А, как же не выпить с хорошим человеком!)))
Радостьтвоя Мыслитель (6653) 12 лет назад
а я даже ем в одиночестве.... (((
Марія Біла Мастер (1502) 12 лет назад
Неа, в одиночестве пить низя - можно спиться, вот я с зеркалом пью.. . уже не в одиночестве.
Вольдемар Просветленный (24333) 12 лет назад
У вас что, ни одного зеркала в доме нет... удобно.... на вопрос "Ты меня уважаешь"....ни разу не возразило....
Источник: значит я уважаемый...
Барс Просветленный (34105) 12 лет назад
Если оно есть значит нас уже двое, вроде так в школе учили.
Инна И. Гуру (2911) 12 лет назад
Я и в компаниях не пью.
Ольга Феофилова Мастер (1234) 12 лет назад
нас очень тепленький коллектив!!!