Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

День распятия Иисуса - церковный праздник, или церковный траур?

Болтунов Гуру (4549), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тулад Искусственный Интеллект (301909) 12 лет назад
А ещё День Усекновения Головы Иоанна Крестителя.
Остальные ответы
борис толмачев Мыслитель (8015) 12 лет назад
И то и другое: распяли за наши грехи и для нашего же спасения Он и распят и воскресший!!!
Ольга Просветленный (22092) 12 лет назад
Ну как бы страстная пятница - траур!
А Пасха (день воскрешения) - праздник!
БабаЯга Мыслитель (7758) 12 лет назад
праздник у них, когда он воскрес, странно только, что в разные дни каждый год он воскресает
Пользователь удален Мыслитель (5936) 12 лет назад
Общие праздники для тех, кто не в состоянии сделать собственный. А общий траур не дает искренней скорби личного характера. Он вообще не имеет смысла, кроме как лицемерия и непонимания сути самой трагедии т. к. становится прискорбным только по наслышке.
МИР ВАМ Знаток (492) 12 лет назад
Страстная Пятница-это воспоминания о Страданиях Бога и Сына Человеческого, Который умер за то, что бы мы спаслись... Это очень тяжелый день... Он поминается не только каждый год, но каждую неделю, хотя кому-то хочется, что бы мы об этом не помнили...
inna Мыслитель (5059) 12 лет назад
траур конечно-день воскрешения-ПРАЗДНИК!!!!
Елена Мастер (1607) 12 лет назад
День распятия - Страстная Пятница - траур. А Восресение - Праздников Праздник, Торжество из Торжеств.
Натали Карпова Ученик (168) 12 лет назад
Конечно траур! Это страстная Пятница,
А Праздник в Воскресенье - Пасха.