Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите ретро песни, песни 60 годов? С весной Вас!

Валери Канде (Мила) Просветленный (45080), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
LaNa Оракул (51143) 12 лет назад
Люблю и 60 -ых, и 70-ых... жаль видео в компе не работает, только систему перезагрузила, ещё не всё поставила.. так, что можно текстом. .

Хочешь я в глаза
взгляну в твои
глаза
И слова припомню
все
и снова повторю
Кто тебе сказал
ну кто тебе сказал
Кто придумал что
тебя
я не люблю
Я каждый жест
каждый взгляд
Твой в душе берегу
Твой голос в сердце
моём
звучит звеня
Нет никогда я тебя
разлюбить не смогу
И ты люби ты всегда
люби меня
Верить не хочу
и думать не хочу
Что придёт разлука
и не сбудутся мечты
Ночью я кричу
от боли я кричу
Если снится что
меня
не любишь ты
Я каждый жест
каждый взгляд
твой в душе берегу
Твой голос в сердце
моём
звучит звеня
Нет никогда я тебя
разлюбить не смогу
И ты люби ты всегда
люби меня
Если на беду
а если на беду
Разлучит судьба нас
не во сне а наяву
Землю обойду
всю землю обойду
Океаны и моря
переплыву
Я каждый жест
каждый взгляд
твой в душе берегу
Твой голос в сердце
моём
звучит звеня
Нет никогда я тебя
разлюбить не смогу
И ты люби ты всегда
люби меня
Если на беду
разлучнице судьбе
Вновь в глаза
взгляну
твои и снова
повторю
Кто сказал тебе
ну кто сказал тебе
Кто придумал что
тебя
я не люблю
Я каждый жест
каждый взгляд
твой в душе
берегу
Твой голос в сердце
моём
звучит звеня
Нет никогда я тебя
разлюбить не смогу
И ты люби ты всегда
люби меня
Нет никогда я тебя
разлюбить не смогу
И ты люби ты всегда
люби меня
Нет никогда я тебя
разлюбить не смогу
И ты люби ты всегда
люби меня
Источник: хорошего вечера.... ночи:)))
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (10428) 12 лет назад
И Вас с ВЕСНОЙ! Да! Очень любим! Когда собираемся за столом, поедим вкусно, выпьем, и давай петь! Остановиться не можем, пока не охрипнем!
лена конопатова Оракул (68332) 12 лет назад
Спасибо, с удовольствием послушала.
MOSKWA Оракул (55686) 12 лет назад
И все же ОНА НАСТУПИЛА- ДОЛГОЖДАННАЯ ВЕСНА!!!!
kiss_ка Мудрец (12097) 12 лет назад
люблю, особенно французский шансон.