Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой ваш любимый торт?

Red Light Мудрец (11553), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Igor Dmitriev Мыслитель (5688) 1 год назад
Мне очень нравится есть торт Наполеон из-за обильного количества варёной сгущёнки и слоистой структуры торта
Остальные ответы
штурман Оракул (65087) 1 год назад
В фильме "Большие гонки", где они летают.
luli☆sun Мудрец (10410) 1 год назад
Японский торт, кушала у подруги пару раз, такой вкусный. Сама пробовала сделать, но он подгорал, а внутри был сырой(
РомуэльсонОракул (91916) 1 год назад
Японский это из риса и рыбы?
act ii COWBOY CARTER Мыслитель (6787) 1 год назад
а твой?!?!?
Red LightМудрец (11553) 1 год назад
торт "розовый яд"!
Red LightМудрец (11553) 1 год назад
ладно тирамису
act ii COWBOY CARTER Мыслитель (6787) Блинка Дэйли, жиза, тирамису это вещь
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (204944) 1 год назад
творожно-йогуртовый с прослойкой из ягод