Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если человек не может выбрать из двух,значит,никто из них и не нужен?Или что-то еще?)

. Просветленный (28013), закрыт 12 лет назад
Ничего личного,просто интересно...))
Лучший ответ
Елена Елена Мудрец (17943) 12 лет назад
Наоборот, хочет все и сразу, видимо 2 дополняют друг друга
Остальные ответы
Юрий Черубко Мыслитель (8446) 12 лет назад
Только не нужно путать бляд... во с разнообразием :-)
Счастье Гуру (4266) 12 лет назад
В основном так и бывает
Пантера Гуру (3359) 12 лет назад
Думаю человек прежде всего сам с собой определиться не может. Вот и получается за двумя зайцами...
Инеза Назз Оракул (53391) 12 лет назад
Напротив - значит, его устраивают обе. Как в той поговорке - "Ласковый теленок двух маток сосет"...