
КАк познакомиься с мужчиной в интернете???)))))))

Пользователь удален Просветленный (34520), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
FRIEND Искусственный Интеллект (129734) 12 лет назад
С МУЖЧИНОЙ? В ИНЕТЕ?... а для чего?... пообщаться можно и ...с Олей.. а всё остальное.. хм.. до остального инет ещё не дошел.. увы... как дойтет.. береги... сь..
Остальные ответы
dyusha Оракул (99775) 12 лет назад
да это практически не возможно....
= Мастер (2100) 12 лет назад
Знакомься, Пиши, адрес видишь?
Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984) 12 лет назад
в парадах ищи)))))) )
я своего викинга именно там и заметила на 14февраля))))))))))))
***edward *** Просветленный (49807) 12 лет назад
фейс контроль пройти нужно ))))))))))))