Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы сексу верны чаще чем любимой(ому) ???:):):)

Юльчонок Хулиганистый Оракул (93300), закрыт 12 лет назад
Доброй ночки!
Лучший ответ
Некто Искусственный Интеллект (214644) 12 лет назад
А у меня без любимой секса не бывает, да да да вот такой я странный человек.
Источник: Приветик Юленька, рад тя видеть, чмаф тя :-)
Юльчонок ХулиганистыйОракул (93300) 12 лет назад
Цём,Цём,Цём!!! у меня тоже Юрчик!
Некто Искусственный Интеллект (214644) Как, и у тебя без любимой? Юльчик я отываю в тебе все новы и новые грани))))))))))))))))
Остальные ответы
Злой Высший разум (9701370) 12 лет назад
А вы?
Юльчонок ХулиганистыйОракул (93300) 12 лет назад
Верна сексу с любимым человеком! А что???
Серый Волк Быстрицкий Гуру (3348) 12 лет назад
Иногда хочется погрузиться в эротику и изменить
Юльчонок ХулиганистыйОракул (93300) 12 лет назад
но это можно сделать и с любимым!
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
ЦАЛУЮ тебя)))))))))) ) ХеЛЛо и рад видетЬ)))))))))))))))))
Юльчонок ХулиганистыйОракул (93300) 12 лет назад
привет Тоха! Цулую тебя сильно!
............ Мыслитель (6498) 12 лет назад
ну даже и не знаю что тебе ответить:)
Источник: приветик:)
Юльчонок ХулиганистыйОракул (93300) 12 лет назад
приветик!хорошего настроения!