
А вы умеете сочинять...экспромты? И что..на любую тему? А щас можете?))) Про...слонов, например)))))

Катюшка и...всё)) Оракул (92912), закрыт 12 лет назад
Уже завидую..белой завистью)))))))))
Лучший ответ
Алисия Богданова Мыслитель (8632) 12 лет назад
Мы не глядим по сторонам,
Не слышим мы чужие стоны
И нет нам дела до других
И никому не бьем поклоны.. .
Мы как в саванне на жаре
Схватились хвостиками нежно
Слоны идут на водопой
К реке любви такой безбрежной. .
Свой хобот быстро положу
Слонихе в ушко тихо свистну
Она, колена преклонив,
Откусит баобаба листья
И бивнем острым разорвет
Колючек хилых все преграды
Царям зверей не нужен гнет,
Их жизнь важней любой награды.. .

Катюшка и...всё))Оракул (92912) 12 лет назад
реально...экспромт?
хм....здорово)
Ярослав ТрояновскийМыслитель (7378) 12 лет назад
С Поклоном...
Остальные ответы
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642) 12 лет назад
Слоны большие очень:
Их хобот, уши, член.
И если захохочут,
Уписаюсь совсем )))))
olov1980Гуру (2741) 12 лет назад
это троестишие!
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24642) а кто-то хотел четверостишие ?
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 12 лет назад
)))))) спасибо!
olov1980 Гуру (2741) 12 лет назад
ну вот например экспромтик!)) )
Доволен, как слон в посудной лавке
Ярослав Трояновский Мыслитель (7378) 12 лет назад
В ТдВ хоть про слонов!
Сочинять для Вас готов!
Может кто-то скажет круче,
Только всё равно - я лучший!!!
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 12 лет назад
))))) классно!
yuri Мастер (1182) 12 лет назад
прислонился слон-уронил заслон
Элишеба Просветленный (44082) 12 лет назад
на слониху слон вскочил
хобот в попу засадил
извращенцы средь зверей,
разбегайтесь поскорей!!!
Источник: )))))))
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 12 лет назад
)))))))))))))))))))))))) пипец!!!!1
Элишеба Просветленный (44082) прет сегодня на пошлятину))))
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116069) 12 лет назад
слон большой, с большим стволом,
изнасиловал наш дом! ))))
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 12 лет назад
мда....это что-то из..фильм ужасов))))))))))
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116069) обожаю хорроры! )))
ЭлишебаПросветленный (44082) 12 лет назад
как тебя поперло то)))))поэт!
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (116069) дык, я с 12 лет стихи бацаю!!! ;)
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
Если слон сучится в дверь,
Ты своим ушам не верь.. .
Если ломится в окно,
Быть не может все равно! )
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 12 лет назад
да это просто классика жанра))))))
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 12 лет назад
НЕ часто умею, если только *нахлынет*.

А если о слониках, то *ах, слоники, слоники, любимые слоники. Вы - наши кумиры, мы - ваши поклонники* (из к/ф) .
Источник: )
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 12 лет назад
Улыбнула))
Спасибо за позитив с утра пораньше...ой, день уже)))
Ну неважно))) Я только проснулась)))
Привет, солнышко)))
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) Доброго весеннего дня!!!))