Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто стыдится сказать своей девушке: "Я тебя люблю. "Почему?

ляпис Гуру (3877), закрыт 14 лет назад
Если конечно есть у Вас в душе к ней нечто похожее, необъяснимое, притягивающее и чем-то очумительно-важным обвалакивающее Чувство! У меня есть такие друзья, но они бояться признаться "почему? ".
Дополнен 14 лет назад
Или парню!
Лучший ответ
Танюшка Гуру (3310) 14 лет назад
Вы боитесь все говорить о любви, а нам так иногда хочется услышать эти слова. Сказав их, вы можете помянять все координарно, но только в лучшую сторону
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3742) 14 лет назад
я своей по20 раз на дню говорю такие слова
KLS Мастер (1779) 14 лет назад
стыдишься - значит сомневаешься..
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 14 лет назад
не, не стесняюсь. А если это ещё и правда - то вдвойне стесняться НЕ буду...
Альберт Гюнберг Мастер (1936) 14 лет назад
Чего ту стыдиться????Просто некоторые думают что признание в любви - это проявление слабости... зависимости от этого человека
Boss of GROOVity Гуру (2729) 14 лет назад
нее я привык)) теперь для меня это как привет!) хотя и соврать кому попало тоже не могу..неприятно!внатуре