Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушки, почему все-таки вы такие вредненькие?

Paul Boimer Просветленный (21199), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рыжик Мыслитель (7585) 14 лет назад
Вредненькие - это звучит в твоих устах как-то игриво, любовно. Значит, нравится? Главное,не занудненькие!
Остальные ответы
Nastya Мастер (2086) 14 лет назад
какие есть и ты долже нас такими и любить)
++++veronika ++++ Гуру (2904) 14 лет назад
А вы нас такими любите)))
lera lera Мудрец (14690) 14 лет назад
во первых не все....во вторых, гляньте на себя! Кто делает нас вредными?
Пользователь удален Мыслитель (5447) 14 лет назад
если девушки не выполняют все ваши желания-это не вредность.вам бы скучно было.
Полина Чибисова Мыслитель (5262) 14 лет назад
Да вот такие, а вы нас любите такими.
Maristela Гуру (2681) 14 лет назад
потому что если мы белые и пушистые,вы на шею садитесь ;))))
Ксения Пахорукова Гуру (3097) 14 лет назад
А ты себе таких выбираешь. Мы разные.