Top.Mail.Ru
Ответы

Вопрос к электрикам . Такие нуливые шины ещё не под запретом ? Они же вспыхивают как порох при коротком замыкании ...

Вчера у меня днюха была вторая ,чуть не сгорел в квартире . Ладно дома был ,еле пожар потушил . Нулевая шина вот такая была и видно винтик немного ослаб и искрило при нагрузке небольшой . Сам я электрику не делал ,до меня сделано было . Но такие шины никому бы не посоветовал . Она вспыхнула как порох . Ну чтож теперь ремонтник надо сделать немножко будет . Ладно всё обошлось без больших последствий . Такое хавно никогда и никому не устанавливаете в щиток

Дополнен

Не ленитесь в электорщитки заглядывать и контакты протягивать раз в полгода

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок

Шинки хоть нулевые, хоть заземления должны быть в открытом исполнении. Подобного вида видел всего 1 раз... Самые коварные.

Искусственный Интеллект

Такое бывает только с алюминиевыми проводами..
Алюминий очень коварен, он всегда "уползает", ослабляется от давления затяжки.. Нужно каждые полгода делать протяжку клемм.

Искусственный Интеллект

давно использую вот эти

Мудрец

1). Раз в пол-года - это слишком большой срок! Чаще нужно в эл. щитки заглядывать!
2). У меня знакомый товарищ работал электриком на заводе!
3). Так он рассказывал, что регулярно через каждые две недели производил плановые подтяжки болтов в эл. щитках!
4). И не зря! Довольно часто встречалось ослабление прижима! Токи большие! Греется, а потом остывает! Вот и результат!

Просветленный

Вот поэтому я за двухполюсные автоматы и кросс-модули.