Голосование за лучший ответ
ViЯuS
Просветленный
(25649)
1 год назад
В данной ситуации лучше всего обратиться к представителям банка, через который была совершена оплата, и запросить у них подтверждение того, что платеж был успешно выполнен и деньги были переведены на счет получателя. Получив такую информацию, можно обратиться к автошколе и предоставить им доказательства оплаты. Если автошкола продолжает настаивать на отсутствии платежа, то можно обратиться в правоохранительные органы, чтобы защитить свои права и интересы.
Ольга Лобанова
Оракул
(99289)
1 год назад
в сбербанк к оператору за копией платежного поручения , в платежном поручении указывается дата перевода, название организации куда переведен платеж, расчетный счет, сумма и назначение платежа, вот с этим поручением в бухгалтерию автошколы сверить реквизиты
Дмитрий Борин
Искусственный Интеллект
(112183)
1 год назад
Звонить не надо. Нужно в Сбербанке взять Выписки по счету с минимизаций печатями, подтверждающие оплату, которые представить в учебное заведение. И если они продолжат настаивать на своём, отправьте их в их банк, пусть там разбираются, а сами подайте жалобу в Роспотребнадзор.
Звонил в Сбербанк, специалист сказал что платеж 100% прошел.
Переводил всегда по одним и тем же реквизитам, т.е. в первый платеж вбил их, далее уже по этому вбитому платежу производил оплату.
Банк получателя не Сбербанк, но не думаю что в этом проблема.
Вопрос к знатокам, как мне доказать свою правоту?