Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие краски будут ближе к масленым?

Глеб Курицин Знаток (471), на голосовании 1 год назад
Здраствуйте
Я решил начать пробовать рисовать красками. Подумал что с масляных пока не стоит начинать (дорогие больно) и решил начать с других.
Однако с каких именно начать? Какими красками лучше рисовать, чтобы потом когда привыкну, я мог с лёгкостью перепрыгнуть на масляные?
Голосование за лучший ответ
Твтава Тчтс Просветленный (21332) 2 года назад
Гуашью и акварелью, как бы банально не звучало. Потом чтобы +- с такой текстурой познакомится акрилом можно попробовать, но с ним сложно работать, слижком быстро сохнет он
Глеб КурицинЗнаток (471) 2 года назад
Спасибо!
Твтава Тчтс Просветленный (21332) Глеб Курицин, Маслом может быть и дорого, но интересно писать! И достаточно просто, даже легче чем гуашью. Только это дело слишком вонючее, не каждый сможет выдержать :)
самолет самолетов Искусственный Интеллект (307119) 2 года назад
Акрил... ну и гуашь. Акварель - нет, у неё принципиально другая техника, там все наоборот по сравнению с маслом.
Глеб КурицинЗнаток (471) 2 года назад
Спасибо
Георгий Сараджев Ученик (153) 1 год назад
В акварели работа ведется от белого фона бумаги, т.е. от светлого к темным, в кроющих красках как правило берется средний тон основы ( либо грунт подкрашивается, либо обычно делается имприматура сразу же краской, что бы уйти от белого цвета основы и сразу же закладываются основные свет и тени, потому что есть возможность в темное пятно вписать более светлое, за счет белил) В акварели нет белил.
В этом смысле, из водных красок к маслу ближе всего акрил и темпера, любая темпера. Акрил близок еще и тем, что он прозрачен, как и большинство масляных красок, а это значит , что можно писать и укрывисто и лессирнуть . Ни у каких других водных красок таких опций больше нет. Акрил это тоже разновидность темперы.
Гуашь из кроющих меньше всего подходит, потому что она высветляется после высыхания, все темные становятся светлее. У нее нет глубины тона, как вот у пастели.

Ценник на акрил масло и пва темперу( зхк ) +- один.

Масло- топ краска из кроющих, но оно требует культуры обращения, грамотно подготовленной основы и оно очень долго сохнет. Холст держит некоторое количество накрасов за счет ворсистой структуры, на гладкой же основе ( картоны ) у тебя фактически одна попытка, дальше краску нужно будет либо вытирать, либо ждать пока высохнет и все это отстой. Короче масло по- хорошему требует грунтованного прокленного холста и это основной прайс. Холст стоит дороже всего.
Акварель требует импортной хлопчатой бумаги высокого качества и это гораздо дороже, чем сама акварель или масло. Обычный ватман при контакте с водой у меня сразу же дает ворс , его коробит и он не впитывает краску должным образом, как и вся отечественная акварельная бумага. Остается загадкой как деды из ссср рисовали акварельки на ватмане.

Так что самый топчик для старта это акрил/ пва темпера и картон, как основа, или натянутая на планшет бумага. Этими красками можно работать на чем угодно и их главный недостаток это слишком высокая скорость высыхания. Придется похимичить и приноровиться работать с палитрой, так что бы краски не сохли моментально.
Глеб КурицинЗнаток (471) 1 год назад
Спасибо за ответ
Похожие вопросы