Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поговаривают, что вы в жизни...вообще-то очень довольно таки мрачный человек. Клевещут??

убить БИЛЛА Просветленный (43075), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Самвел Просветленный (33958) 1 год назад
кто поговаривает, тот разгильдяй по жизни
Остальные ответы
Бонс Просветленный (40889) 1 год назад
Может не вы,а мы? Я и вы!
убить БИЛЛАПросветленный (43075) 1 год назад
Не может!
Бонс Просветленный (40889) убить БИЛЛА, Уже было,просто не помните.
Desert Storm Гуру (2992) 1 год назад
Мрачный не мрачный это всего лишь чужие оценочные суждения. Думаете мне есть дело до чужих мыслей?
iNOi Искусственный Интеллект (333458) 1 год назад
Ой, не говорите...
Матка Правда, рождает человеков.
Клеветников рожает дьявол.
(дїа́волъ ← др. -греч. διάβολος «клеветник»)
Ну может кто еще не знает.
Терминалогия отдельных религий.
Иногда совпадает с изначальным состоянием Вселенной.)

Поэтому выбор за вами.
Кем меня считать.
Мракобесом мрачным сеющим мрак налево и направо.
Или человек правдалюбцем...
Ну, и относительно меня.
Адекватность распространяется и на окружающих вокруг меня)
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1325221) 1 год назад
Не знаю что там говорят, а о себе порой так думаю.