Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возможность брака, и шел 2023 год, что ждет ?

Евгения Зайцева Знаток (349), закрыт 6 месяцев назад
Муж, дети?? Давно давно спрашивала....
Лучший ответ
Ангел Искусственный Интеллект (138588) 1 год назад
в ближайшее время нет не в этот год
Остальные ответы
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (190352) 1 год назад
Кармический человек: отработка кармы 3 жизней. После отработки брак и ребенок. Отработка за счет благотворительности, волонтерства, работы в социальной сфере, возможно с детьми или помощи детям.