
Почему некоторые люди считают что склеить ласты лучше, чем отбросить копыта...?

ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (525125), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (133189) 1 год назад
есть компромиссный вариант с отбрасыванием коньков )
Остальные ответы
Ozzyk Оракул (68509) 1 год назад
а кто-то думает не так ?
Вячеслав Михайлович Мудрец (11546) 1 год назад
Потому что они хотят быть похожими на своих любимых персонажей из мультфильмов про русалок и тритонов.
Ш Бымбшбынмхваитпялиться Искусственный Интеллект (100278) 1 год назад
в душе тюлени или олени.. лучше показать фигу со словами" не дождётесь"
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (256486) 1 год назад
Они в суть вопроса не вникают...
По мне так лучше прыгнуть со скалы )))

:)
Джэк Лом Просветленный (45586) 1 год назад
Исчют лёгкой жизни...слабаки...
ВВ который С Искусственный Интеллект (2358261) 1 год назад
Может во сне безболезненно
Приветствую с утра