Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Много ли места за рулем жигули

Никита Сафронов Ученик (80), закрыт 1 год назад
Знакомый хочет взять жигу но у нас возник спор поместиться ли он туда , живот у него 160 см, проверить сейчас нет возможноности но что думаете?
Лучший ответ
Ilim Am Профи (641) 1 год назад
Даже у жиги сиденье регулировать можно
Остальные ответы
КГН Оракул (57058) 1 год назад
За рулем много, перед рулем мало
Artem Fl Мыслитель (8608) 1 год назад
живот-то влезет, а вот заднице подобных размеров может быть не очень в ширину)
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (423167) 1 год назад
Я там один раз потерялся - с фонарями искали.
Герман Курносенков Мудрец (17958) 1 год назад
В принципе, если не хватит регулировки сиденья, то можно переделать само крепление сиденья, главное - чтоб потом руки и ноги доставали до элементов управления.
Сергей Исаков Оракул (92247) 1 год назад
В жигулях проблема для длинноногих- педали близко.Живот не помешает.
Al Просветленный (32466) 1 год назад
Ну тесновато точно будет, в Логане и Сандеро нет