Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где дешевле всего взять макбук?

kiborg Мастер (2265), закрыт 1 год назад
Хочу взять макбук air на m1 новый, где сейчас можно взять его по выгодной цене?
Лучший ответ
Dead Urrur Профи (569) 1 год назад
Хороший ноут на винде ???
Дешевый макбук ???????гламное мамбек хоть бу из канавы штоб яблочко
kiborgМастер (2265) 1 год назад
Были ноуты на винде, хочу просто попробовать мак. Бюджен около 75к руб
Dead Urrur Профи (569) kiborg, авито ищи бу разве что
Остальные ответы
karlsefn1 Мудрец (12044) 1 год назад
Зачем тебе этот мусор, или ты фанат откусанного яблочка?
kiborgМастер (2265) 1 год назад
Все ноуты до этого были на винде, хочу попробовать мак.
karlsefn1 Мудрец (12044) kiborg, На онлайнтрейд или cu тогда
ALIENМыслитель (8153) 1 год назад
А ты виндошник. ограниченый серым веществом
Sonic Hedgehog Оракул (77639) 1 год назад
Самое дешевое это взять б/у на авито. А если новый, тогда через посредника или друга в США.
ALIEN Мыслитель (8153) 1 год назад
Новый дешевле не бывает-разве что со скрытыми дефектами
Иван КотУченик (212) 1 год назад
Бывает, если только брать через другие страны