
Наверное больше всего на свете женщины боятся старости. это естественно. и для того чтобы сохранить молодость

Похороним тело и дело Ленина! Просветленный (35568), закрыт 11 месяцев назад
они изводят тонны косметики. по несколько часов проводят перед зеркалом. а самые отважные делают косметические операции. но! любой мужчина взбунтуется, если жена в своем стремлении продлить молодость дойдет до абсурда.
моя жена похожа на зеленолицего монстра. ей подруга подарила маску косметическую из заграницы откуда-то. и значит они три месяца должна в ней проходить, при том не снимая вообще. из малайзии какая-то особая маска. я разговаривал с ней и так и сяк, и по хорошему и по плохому. но она никак не хочет ее снимать, утверждает что это для меня. но я люблю ее без всякой маски и без ничего я ее обожаю.
Дополнен 11 месяцев назад
сколько их надо на месяц...?
Лучший ответ
Алекс Алекс Ученик (207) 11 месяцев назад
Напрасно, мне всегда нравились "девушки" повзрослее. Разве что заблоговременно предотвращают старость на 70 лет, может быть. Косметика - да, красиво. Пластику напрасно делают, и риск и смотря какая пластика.
Остальные ответы
Тулад Искусственный Интеллект (360806) 11 месяцев назад
отправь её работать.
и у неё не будет "часов" для перед зеркалом ))
Анна КуусмякиОракул (51149) 11 месяцев назад
Когда это работа мешала женщинам за собой ухаживать? Есть такие, которые и на двух работах работают, и при этом за собой следят - не то что вы.
Тулад Искусственный Интеллект (360806) Анна Куусмяки, и как этот ваш коммент поможет задавшему вопрос человеку ?)))
Анна КуусмякиОракул (51149) 11 месяцев назад
Это не реальная женщина, а персонаж греческих мифов. Вы их что, как документалистику читаете?
Тулад Искусственный Интеллект (360806) Анна Куусмяки, разве время изменило психику людей? распни его , орала толпа на голгофе. жги её,орала толпа у костра жанн д,арк. смерть троцкистам, орала толпа на митингах.
Игорь Авраменко Искусственный Интеллект (132605) 11 месяцев назад
ошибся категорией "лирик" )
Похороним тело и дело Ленина!Просветленный (35568) 11 месяцев назад
Это эпос
Дорогой товарищ, а надо вопросы задавать,по правилам этого проекта...
Azuma Оракул (74787) 11 месяцев назад
Разводись , если жена на Зеленского похожа :)))
Похороним тело и дело Ленина!Просветленный (35568) 11 месяцев назад
Опять спетросянил унылой остротой :(((
Azuma Оракул (74787) Дорогой товарищ, судя по твоей грусти , ты и сам подумываешь развестись :)))
Анна Куусмяки Оракул (51149) 11 месяцев назад
"Какая прекрасная история - жаль, что пи...деж!"
Агнесса Шантфлери Высший разум (652035) 11 месяцев назад
Три месяца в маске не снимая? Ты гонишь
Lizard, not a WizardМастер (1135) 11 месяцев назад
В Окнах постоянно такую хрень гнали не правдоподобную, я сам всегда удивлялся, а ведь я был ребёнком, но от тупости данного шоу порой болела голова
Lizard, not a WizardМастер (1135) 11 месяцев назад
Хотя нее в 15 лет я уже ребёнком не был,умнее любого украинца на данном сайте уже был.. Раза в три..
Progect Искусственный Интеллект (109735) 11 месяцев назад
В кап странах многие женщины выглядят как товар .....
Похороним тело и дело Ленина!Просветленный (35568) 11 месяцев назад
социализма хочет тот, кто отказывается принимать, что никто никому ничем не обязан, только самому себе.
равенства хочет тот, кому невыгодно неравенство, кто не сумел сам заработать. поэтому ему надо перераспределять. люди не хотят надрываться, не хотят надсаживаться, не хотят зарабатывать в поте лица хлеб свой. гораздо проще отломить кусочек у соседа. но если бы все сделать на основах равенства, то вообще вся индустрия бы остановилась и всякая экономика.
ProgectИскусственный Интеллект (109735) 11 месяцев назад
Все думают об людях ни кто не думает об стране и её экономическом росте , будет хороший экономический рост будет и жизнь у людей....А просто иметь сытых бездельников которые вечно орут об правах какой от них толк для экономического роста....
Похороним тело и дело Ленина! Просветленный (35568) Progect, люди выступают за приоритет прав человека перед интересами государства. людоеды выступают за приоритет интересов государства перед правами человека.
Баба на метле Мастер (2468) 10 месяцев назад
Для сохранения красоты и молодости можно попринимать антиоксиданты. Беру себе антиоксидантную формулу эвалара. Цена нормальная. В составе витамины, минералы, аминокислоты и растительные экстракты.