Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто такой хазан? Кого называют кантором? Чем они заняты в синагоге?

от вас мутит Искусственный Интеллект (206264), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
* Искусственный Интеллект (176070) 10 месяцев назад
Ну,они ипут мозги прихожанам,не? :))
Остальные ответы
Перчик. Просветленный (44474) 10 месяцев назад
Бей мет? Не пора бы тебе уйти с миром..
Ветер Перемен Профи (920) 10 месяцев назад
Да здесь никто не знает и не слышал таких слов. По значению составных слова возможно управляющий процессом и отвечающий за соблюдением обрядов.
Evgeniy Pelevin Просветленный (48841) 10 месяцев назад
Походу, ты всё-таки устроился в еврейскую школу :)))
starfall2 Просветленный (35958) 10 месяцев назад
это одно и то же. Человек совершающий молитву в синагоге .