Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Кто разбирается в коже и кожаных болячка? Помогите пожалуйста

Ангелина Королькова Ученик (109), закрыт 1 год назад
Не спрашивайте зачем , но мне нужно вызвать экземы на кистях рук, очень очень нужно вызвать любой вид экземы на кистях рук , как это сделать ? Может какую нибудь химию купить в бытовом магазине ?
Лучший ответ
Белая берёза Мастер (1660) 1 год назад
Белизна в помощь только страшно спрашивать зачем
Остальные ответы
элька Ученик (160) 1 год назад
Серной кислотой помой руки способ 100%)
Ангелина Королькова Ученик (109) 1 год назад
только где её взять?
Ёрш Искусственный Интеллект (513588) 1 год назад
Выходишь на полянку, рвешь молодую крапиву. Растираешь по кистям рук. И имеешь крапивный дерматит, который скоро бесследно пройдет
А руки девушке надо поберечь и не калечить
Вова Мыслитель (9785) 1 год назад
Борщевик.
В солнечную погоду при любом соприкосновении с этим борщевиком появляется ожог в виде красной полосы или пятна, нередко повторяющего форму листа. Ожог более 80 процентов тела опасен для жизни.
Шуня Искусственный Интеллект (650619) 1 год назад
от борщевика будут ужасные ожоги которые не проходят по полгода
bookeater Знаток (393) 1 год назад
Зависит от состояния вашей кожи. Так экзему действительно может вызвать воздействие агрессивных химических веществ.