Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему корейцы (звёзд имею в виду) такие очаровательные?

♡☤ Принцесса лунного света ☤♡ Мудрец (16639), закрыт 1 год назад
Реально, сравните корейских звёзд (Ли Минхо) и наших (Евгения Плющенко).
Лучший ответ
meyksiao Мастер (1023) 1 год назад
айдолы просто лучше
Kitsu KimГуру (2608) 1 год назад
по факту.
Остальные ответы
Mariya Мастер (1399) 1 год назад
Пластика творит чудеса.
Почта Отзывов Просветленный (21445) 1 год назад
Потому что они больше не люди а куклы, пытаються добиться идеала врпреки природе и генам, а куклы всегда кросивее
altlisek Искусственный Интеллект (239089) 1 год назад
У азиатов мозг большой, а челюсти маленькие. Это их сильно молодит, поскольку маленькие челюсти - это детский признак.

У азиатов увеличен слой подкожного жира на лице. Это сглаживает неровности, делая лицо "идеальным".

У азиатов развита корпоративная культура. То есть, благо общества, как правило, стоит выше блага собственного. Поэтому они вежливы, а девушки стараются говорить детскими голосами, чтобы произвести приятное впечатление на мужчин.

Таким образом, азиатские девушки возбуждают в мужчинах не только половой, но и родительский инстинкт. Что субъективно удваивает их красоту.
Red Light Мудрец (11519) 1 год назад
Не знаю, айдолы лучшие.