Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зачем украинцы так вцепились в этот ненавистный им Донецк? Из-за земли только?

Pingvina-Nepsiholog Оракул (61334), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Максон Просветленный (48676) 1 год назад
Гражданская война между галичинами и новороссами, которая началась в 2014 году, после вторжения галичин на Донбасс, будет галичинами проиграна, если галицкая армия отступит с Донбасса, вот и не отступает галичина, прикрываясь местным населением.
Остальные ответы
СОКОЛ Искусственный Интеллект (121294) 1 год назад
они свой внутренний конфликт импортировали на весь Мир и ввели экономики всех стран в клинч ,обошли евреев по стратегическому мышлению,еще и требуют от мира им помощи! А Байден с его командой остолоп раз в это в вязал свою страну.
Йод 131Мыслитель (9836) 1 год назад
Это не внутренний конфликт.
Агенты российских спецлужб устроили перевороты в 2014 году
СОКОЛ Искусственный Интеллект (121294) Йод 131, внутренний и был таковым до просьбы регионов им помочь.
Пацифист Мудрец (18357) 1 год назад
согласно международному праву это территория Украины, а РФ нарушила их и по сути никогда не смоет данный позор
СОКОЛИскусственный Интеллект (121294) 1 год назад
согласно праву СССР жив ,а раздел был незаконным ,согласно референдума.
Пацифист Мудрец (18357) СОКОЛ, ,бред и даже не буду с тобой вступать в диалог
АйвассОракул (62772) 1 год назад
Сошлись на пункт, где перечислены страны, имеющие право признавать принадлежность территорий.
ВасилийОракул (91740) 1 год назад
Да плевать всем на это международное право. Югославию раздолбали поделили и сказали что бы не тявкали холуи. Так же и Украину раздолбают поделят и дело в шляпе.
Пацифист Мудрец (18357) Василий, бред, ты посмотри кто был во главе Югославии?Тиран, убийца и диктатор, а диктаторский режим всегда рано или поздно падет
☀️Странник Искусственный Интеллект (127793) 1 год назад
Всё по песне "Интернационал"
Pingvina-NepsihologОракул (61334) 1 год назад
Всё верно, русский Донбасс поднимается, "проклятьем заклеймённый".
Valery Garanzha Оракул (66231) 1 год назад
из прынцыпа... они же не местные, если отдать хоть куток, то завтра хозяева всё отберут, да ещё и пендаля вдогонку нарисуют
ПредБессимптомные Оракул (59743) 1 год назад
Вот нам чужие рты, которые вдруг почувствовали себя русскими, точно не нужны.
reverso context Оракул (79611) 1 год назад
Затем же, зачем и Россия в Чечню вцепилась.
Pingvina-NepsihologОракул (61334) 1 год назад
В Чечне не было геноцида чеченского языка и культуры.
reverso context Оракул (79611) Pingvina, не было, и это потому, что чеченцы не мнили себя высшей расой, какой себя заявили жители донбассов и лугансков неизвестной национальности. Когда удобно - они украинцы, а когда выгодно - они русские.
ASPID Искусственный Интеллект (258840) 1 год назад
Да из-за земли. Знают, дай палец, по локоть откусит сосед. Вот Путин, что так Донецк хочет. Дальний восток пустует, Чукотка не освоена. Сибирь простаивает. Земли не мерянно простаивает. А вот кусочек Украины дай.
МаксонПросветленный (48676) 1 год назад
С какого бодуна Россия должна отдавать Северное Причерноморье, контроль над Чёрным морем, которым владела 300 лет, Америке, Германии и Польше?