Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что такое "Danbooru"?

Мари Д Гуру (3729), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (651138) 1 год назад
Danbooru - это продвинутая система изображений на основе тегов, основанная на Ruby On Rails.

Существует также веб-сайт с тем же именем и тем же создателем. Основное внимание уделяется аниме-контенту.

https://fanlore.org/wiki/Danbooru

Эти сайты рассчитаны на тех, кто хочет познакомиться с Pixiv, но не испытывает желания копаться в японском языке или непоследовательных тегах. Подавляющее большинство изображений, которые вы видите на boorus, изначально были созданы на Pixiv.

https://vk.com/dnbooru
Остальные ответы
SkyPrince Оракул (70503) 1 год назад
Danbooru - англоязычный сайт-имиджборд, специализирующийся на фан-арте эротической манги. Это довольно необычно.
Мари ДГуру (3729) 1 год назад
Там не только порнуха была. Есть и нормальные арты
SkyPrince Оракул (70503) Мари Д, Понятия не имею, я скопировал описание
♡☤ Принцесса лунного света ☤♡ Мудрец (16635) 1 год назад
Сайт, специализация которого - контент с эротической мангой и манхвой.
Мари ДГуру (3729) 1 год назад
Ну там не только порнуха была