Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Странная мечта о жигули

Никита Сафронов Ученик (85), закрыт 12 месяцев назад
В детстве да и сейчас обожаю дизайн классике жигули , особенно модель 2106 и 2107 , вся квадратная такая острая, а в салоне запах мммм запах ткани вот это и приборка такая простая квадратная но такая красива и руль вроде простой но прям приятно его потрогать посмотреть на салон , потрогать ручку коробки особенно если она заводская кайф, не знаю может быть быть я любитель говна ? Но именно эти тачки вызывают у меня эмоции счатье однако брать я их боюсь
Лучший ответ
asd ads Гуру (2843) 12 месяцев назад
у меня тоже такая мечта и у моего друга была. это нормально. именно в жигулях мы сидели и вместо коробки передач он положил руку на мое бедро. видно что смутился. не знал отвечу ли я взаимностью. я просто взял и поцеловал его в губы. наш жигуленок так трясло что чуть не развалился) видел бы ты лицо продавца который сидел на заднем сидении)
Никита СафроновУченик (85) 12 месяцев назад
Моя кулиса была слишком короткая но когда я познакомился с другом жигулистом и он показал мне свою кулису я сразу понял что это мой человек , и то что стесняется своей кулисы не стоит
Остальные ответы
Сигизмунд Сигизмундович Искусственный Интеллект (158215) 12 месяцев назад
заводскую ты еще попробуй найди
а вот после арбузников, эт вон, полно
p.s да и сезон скоро
Сергей Ремин Мудрец (10159) 12 месяцев назад
правильно боишься. я тоже пока ездил на жигулях думал классно, а потом заметил два минуса, которые перечеркивают все. нет гура и задний привод, это жопа, ща посади меня в жигуль, врублюсь на первом повороте
AndrewH Мастер (1137) 12 месяцев назад
Можно купить такую за 500 баксов и тогда вообще на ней никуда ездить не придётся.
Похожие вопросы