Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Тапками не кидаться. Скажите, Вы спите ногами в дверь, кладете детей ногами в дверь? Примета, нельзя, вроде только +

Q Просветленный (20264), закрыт 10 месяцев назад
Покойника вперед ногами выносят и кладут.
Вроде болеть, умереть можно...
Лучший ответ
Лара Оракул (50895) 10 месяцев назад
Да,плохая примета спать ногами в дверь.
Остальные ответы
Tale Quale Оракул (58164) 10 месяцев назад
Жить вообще вредно, от этого умирают
Иуда Живорыбкин Просветленный (40428) 10 месяцев назад
Я много раз выносил покойников, и всегда головой вперёд. И бригады труповозок так делают. Так что меняйте свои приметы.
Бабочки Искусственный Интеллект (447087) 10 месяцев назад
Это всего лишь примета ни кем и ни чем не обоснована
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (243873) 10 месяцев назад
У нас так квартира спроектирована, что такая ситуация не возникает.
На приметах особенно не заморачиваюсь по-любому.

А в чем ваша проблема?
Можно развернуть кровать, или самому на ней развернуться в другую сторону.
Еления Светлова Оракул (75771) 10 месяцев назад
сплю именно так и по скорой выносили именно так, ногами вперёд. вот жива ещё)