Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как заставить программку "забыть" перенесенные в другую папку фотографии?

Лилора Просветленный (31885), закрыт 1 месяц назад
Windows 10. Встроенный инструмент для просмотра изображений. Просматриваю всю папку, часть фото переношу в другие папки, но при новом запуске программы она почемуто "помнит" часть перенесенных файлов. Не находит их на месте (о чем честно предупреждает), но упорно показывает при перелистывании. Как от этого избавиться?
Лучший ответ
Высший разум (122348) 1 месяц назад
Перезагрузи ПК
ЛилораПросветленный (31885) 1 месяц назад
Не помогает. В одной из папок "видит" картинки, перенесенные оттуда две-три перезагрузщки назад.
Высший разум (122348) Лилора, сними галочки и перезагрузись или проводник перезапусти
Остальные ответы
кибер котлета Профи (568) 1 месяц назад
Попроси ее
ЛилораПросветленный (31885) 1 месяц назад
Каким образом?
кибер котлета Профи (568) Лилора, молитвой к Господу
Газ Мудрец (17016) 1 месяц назад
Форматирование сделать
Георгий Глурджидзе Искусственный Интеллект (102202) 1 месяц назад
На ВИНДЕ 7 - делается элементарно...

Заходишь в Мой Комп --
Сбоку в проводнике -- заходишь в НЕДАВНИЕ МЕСТА и очищаешь эту папку...
---
ЛилораПросветленный (31885) 1 месяц назад
Я же написала, о какой винде речь. На седьмой такой проблемы и не было.