
Хвост красивый или крылья??

svetlana kulikova Искусственный Интеллект (238844), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Николай Петров Искусственный Интеллект (176073) 1 год назад
Привет Королеве Вопросов.
КАКИЕ ТАМ...КРЫЛЫШКИ, НОЖКИ И ...ХВОСТИК.
У него.
ЗОЛОТАЯ УМНАЯ ГОЛОВА.
svetlana kulikovaИскусственный Интеллект (238844) 1 год назад
Привет из Дубны.
Николай Петров Искусственный Интеллект (176073) svetlana kulikova, как красиво... Давненько не был в научном центре. Надо выбить местную командировку. Москва...вся пыльная.
Остальные ответы
юрий слепченко Искусственный Интеллект (163514) 1 год назад
Так вот кто фонограммы Газманову пишет!
Валерий Лапшин Искусственный Интеллект (236794) 1 год назад
А где папа пузырь спрятал, не раскололся! ;-)
Ivan Gavrilovici Искусственный Интеллект (184782) 1 год назад
Все красиво, если человек красивый.