Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой враг оказался опаснее для СССР в итоге: внешний или внутренний? Как так получилось?

Милославский Искусственный Интеллект (222528), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Солнечный ветер Гений (73939) 1 год назад
Наоборт СССР со второй мировой войны хотела мирового господства и потому везде захватывала Европу чтобы распространить свое влияние через коммунизм и потому заражала Европу и даже Америку и так захватывала господство.Коммунизм-мировая революция нес войны и разруху.
МишельОракул (76031) 1 год назад
смени пластинку. одно и тоже.
Остальные ответы
Лидер или козёл отпущения Просветленный (33532) 1 год назад
Засланные казачки из запорожской сечи - вот истинный внутренний враг России.
Мегаваттник Искусственный Интеллект (121546) 1 год назад
Внутренний, которого подталкивал внешний.
セルゲイチェルノフ Искусственный Интеллект (245271) 1 год назад
ну, вот, как-то так...
"хотели как лучше, а получилось как всегда" (с)
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (239447) 1 год назад
А давай проверим))))
Ты поддерживаешь вхождение стран Прибалтики в состав России?
Лидер или козёл отпущенияПросветленный (33532) 1 год назад
Мы - за, а ЦРУ - против!
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (239447) Лидер или козёл отпущения, давайте заслушаем начальника транспортного отдела ципсо
nart Просветленный (32032) 1 год назад
Комуняки оказались врагами.
Al Просветленный (32466) 1 год назад
Экономика рухнула не от врагов, а от коммунистов с их тупым подходом... у китайских комуняг что то ничего не рушится, а наоборот... с такой идеологией как у СССР никакие враги не нужны
Спутник Искусственный Интеллект (194240) 1 год назад
Для КГБ - никакой. Так понимаю, эта структура и устроила всё перестроечное и после, зачем - другой вопрос.
Ярослав Оракул (97965) 1 год назад
Дурак у власти опаснее врага.
gogo tytyev Просветленный (42006) 1 год назад
Ленин мину закопал. Она сработала. Сразу Ленин не смог разрушить государство. Придумал ссср для этого
Мишель Оракул (76031) 1 год назад
Мы должны — после всех опытов нашего прошлого, твердо установить тот факт, что внутренний враг для нас гораздо опаснее внешнего.Внешний понятен и открыт.

Внутренний — неясен и скрыт.

Внешний спаивает все национальные силы, внутренний раскалывает их всех.

Внешний враг родит героев, внутренний родит палачей, нам нужен государственный строй, который мог бы дать максимальные гарантии и от внешних и от внутренних завоеваний.
Ванямба Искусственный Интеллект (254225) 1 год назад
Спустя 70 лет большевики выяснили, что лояльность не способна заменить профессионализм.
Лендр Оракул (91868) 1 год назад
Сталин пока пропалывал,всё развивалось.А как помер,пропалывать-то перестали,вот сорняк и забил всё....
Михаил Фёдоров Оракул (86331) 1 год назад
Истинным врагом народа и всего человечества была и остается банда кровавой гэбни - ни на что кроме террора не способных шарлатанов и уголовников, мнящих себя какой-то там элитой.
Фил Искусственный Интеллект (167697) 1 год назад
партноменклатура зажралась,,,,
ПётрАлексаныч Оракул (70206) 1 год назад
Так они объединились: потому Союз и рухнул.
Peeves Оракул (52040) 1 год назад
СССР- это" внутренний "враг всех народов от украинского и русского до якутского и калмыцкого.