Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что для вас предпочтительнее?

интровертивный Просветленный (21889), закрыт 1 год назад
Долгая жизнь (ближе к 80-90) с кучей болячек, болезненных и не очень, но иссушающих каждый год, пока не станешь пергаментом. Или умереть быстро и безболезненно, в относительно раннем возрасте (ближе к 70) и в относительном здравии, пока еще способен хотя бы сам подмываться. Берем сугубо две противоположности, пограничные и средние состояния не учитываем.
Лучший ответ
Сергей Усачев Мастер (1715) 1 год назад
Кто вам сказал, что вы доживёте хотя бы до 50 лет? Статистику посмотрите))
И вопрос здесь не в болячках, а в дееспособности, возможности мыслить и творить, отчасти в достатке и качестве жизни, насколько долгожитель портит жизнь потомкам.
Жизнь как пьесса у кого-то роль короткая , у другого длинная, один играет нищего , другой короля. Но какая бы роль не досталась важно сыграть ее хорошо.
интровертивныйПросветленный (21889) 1 год назад
мне? - никто. может я вообще сегодня сдохну по дороге с работы. я спрашивал здешних обитателей.
Сергей Усачев Мастер (1715) Ник, но раз вы пишете значит вы тоже здешний)) Ну ответ на свой вопрос похоже вы уже нашли!)
Остальные ответы
*ЭНИГМА* Искусственный Интеллект (133405) 1 год назад
Вот придет это время и выберу, что сейчас то об этом думать?)
Рам из Харе Кришна Искусственный Интеллект (256992) 1 год назад
Воля Бога предпочтительнее,
чем попытки избежать сдачи жизненно-важных экзаменов.