Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопрос про салат

Galina Tormoz Ученик (142), закрыт 1 год назад
Как назывался салат Цезарь до самого Цезаря
Лучший ответ
абобус абобов Ученик (199) 1 год назад
Любое имя римского императора до цезаря
Остальные ответы
Даша Урмайкина Ученик (220) 1 год назад
салат цезарь никак не связан с именем римского царя. так назвали салат потому что его прозвал своим именем Цезарь Кардини (1896-1956)
MuraИскусственный Интеллект (118892) 1 год назад
а как называли салат до Сардини? )))))
Людмила Тищенко Оракул (97078) 1 год назад
Салат получил название не по имени Гая Юлия Цезаря, а по имени человека, наиболее часто называемого автором этого блюда — американского повара итальянского происхождения Цезаря Кардини, который в 20-40-х годах XX века владел несколькими ресторанами в городе Тихуане, находящемся на территории Мексики (поскольку от Сан-Диего Тихуану отделяет только граница, такое выгодное положение позволяло Кардини избегать ограничений Сухого закона).
Светлана Носова Оракул (87998) 1 год назад
Салат получил название не по имени Гая Юлия Цезаря, а по имени человека, наиболее часто называемого автором этого блюда — американского повара итальянского происхождения Цезаря Кардини, который в 20-40-х годах XX века владел несколькими ресторанами в городе Тихуане, находящемся на территории Мексики ...
По легенде, салат был изобретён Кардини 4 июля 1924 года (в День независимости США), когда на кухне почти ничего не осталось, а посетители требовали пищи. В 1953 году салат «Цезарь» отмечен Эпикурейским обществом в Париже как «лучший рецепт, появившийся в Америке за последние 50 лет»

Цезарь (салат) - Википедия

wikipedia.org
https://ru.wikipedia.org › wiki › Цезарь_(салат)