Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Может ли Китай ввести свои миротворческие силы в 9 центральных областей украины?

Alexandr Zavealov Просветленный (23952), закрыт 3 месяца назад
7 западных областей забирают Польша Румыния Венгрия.
еще 4 области Одесскую Николаевскую Днепровскую и Харьковскую берет под защиту Россия.
А вот 9 центральных областей вокруг Киева мог бы взять под свой протекторат Китай.
Не об этом ли Си говорил по телефону с Зе?
Лучший ответ
Солнечный ветер Гений (73937) 1 год назад
Вначале им нужно оккупировавть дальний Восток и до УРАЛА.ТОГДА ОНИ СМОГУТ ЧТО СДЕЛАТЬ для Украины.
Alexandr ZavealovПросветленный (23952) 1 год назад
Зачем мы их и так пропустим.
пара Китайских отрядов по миллиону человек усмирили бы всех фашистов на украине.
Остальные ответы
Старый Лис Искусственный Интеллект (276465) 1 год назад
Китай может, но столько дурости они и за 5 миллионов лет не смогут собрать!
Alexandr ZavealovПросветленный (23952) 1 год назад
пара Китайских отрядов по миллиону человек усмирили бы всех фашистов на украине.
nart Просветленный (30490) 1 год назад
Да,ещё Смоленск надо отдать Китаю,а можно и Воронеж. )
Alexandr ZavealovПросветленный (23952) 1 год назад
армии НАТО и РФ не могут быть миротворцами они стороны конфликта
а перебить еще несколько миллионов украинцев чтобы дойти до границы Польши это так себе перспектива. жалко их дебилов.
nart Просветленный (30490) Alexandr Zavealov, Чё,нашли в Украине солдатов НАТО?
Эстэйр Компания Искусственный Интеллект (239401) 1 год назад
А кто ему даст?
Alexandr ZavealovПросветленный (23952) 1 год назад
армии НАТО и РФ не могут быть миротворцами они стороны конфликта
а перебить еще несколько миллионов украинцев чтобы дойти до границы Польши это так себе перспектива. жалко их дебилов.
Иона Зоинский Оракул (79754) 1 год назад
зачем тебе области Украины? у тебя в твоей замшелой области все проблемы решены?
Alexandr ZavealovПросветленный (23952) 1 год назад
армии НАТО и РФ не могут быть миротворцами они стороны конфликта
а перебить еще несколько миллионов украинцев чтобы дойти до границы Польши это так себе перспектива. жалко их дебилов.
Сергей Мудрец (17552) 1 год назад
Китайцы не идиоты, как путин.
Здравствуйте !Царь .Оракул (62549) 1 год назад
А Тайвань ,который Китай считает своей территорией ?
Сергей Мудрец (17552) Здравствуйте !Царь ., Считать и напасть- разные вещи. Напасть- это фактически потерять навсегда.
Alexandr ZavealovПросветленный (23952) 1 год назад
пара Китайских отрядов по миллиону человек усмирили бы всех фашистов на украине.
Alexandr Zavealov, Зеленский сам мудро уничтожает нацистов, это месть за своих предков, евреев.
Здравствуйте !Царь . Оракул (62549) 1 год назад
У Китая своих не освоенных территорий полно .
Alexandr ZavealovПросветленный (23952) 1 год назад
дело не в территориях
армии НАТО и РФ не могут быть миротворцами они стороны конфликта
а перебить еще несколько миллионов украинцев чтобы дойти до границы Польши это так себе перспектива. жалко их дебилов.
ASPID Искусственный Интеллект (257778) 1 год назад
Никогда этого не будет. Ему на это ни кто не даст санкции. Да и Украине этого добра не надо.
Alexandr ZavealovПросветленный (23952) 1 год назад
а жаль
армии НАТО и РФ не могут быть миротворцами они стороны конфликта
а перебить еще несколько миллионов украинцев чтобы дойти до границы Польши это так себе перспектива. жалко их дебилов.
Alexandr Zavealov, Китай мечтает про Россию и вообще про бывших советских республик. Часть этих бывших советских республик были территориями бывшей китайской империи. Так что Китай точно не друг России. В Казнете распространяется карта, якобы опубликованная Министерством природных ресурсов Китая. Согласно ей, часть Казахстана, Таджикистана, Узбекистана, а также Монголия, Кыргызстан и Дальний Восток являются частью Китая.