Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте, достопочтенная публика! Вопрос о приобретении часов Casio

Орангутанг Боря Оракул (57650), закрыт 1 месяц назад
Пожалуйста, подскажите, кто знает. Где сейчас можно заказать оригинальные часы от знаменитой фирмы Casio, не боясь недобросовестных интернет продавцов?
Просто у нас город маленький и есть только один надёжный магазин часов, но там нет модели, которая меня интересует.
А на какие сайты захожу, чтоб заказать часы, на многих сайтах часы с одинаковым артикулом выглядят по-разному, да и цены очень разнятся.
Лучший ответ
Doc Johnson Высший разум (152633) 1 месяц назад
выглядят по разному - без фото сложно понять о чем речь.
в референсе у Касио в конце есть буквенное обозначение цвета
поэтому и может быть разница.
все федеральные интернет магазины типа Олтайм, Бествотч и некоторые другие, подделками не балуются, так что можно смело там заказывать, другое дело, оф. поставок может и не быть сейчас. но на оригинальность это не влияет
Остальные ответы
Газ Мудрец (15881) 1 месяц назад
Боюсь что только те, что остались в России
Stop, don't hide! Оракул (85169) 1 месяц назад
Может со страны призводства?