Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возродится ли комсомолия, пионерия, октябрята и тимуровское движение?

ФИО Мастер (2355), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (685880) 1 год назад
Кто сам проходил , тот будет всегда за ) Я бы еще октябренком побыла , замечательное время было , такое ни америкосу драному , ни европендийцам и не снилось .
Остальные ответы
Klim Искусственный Интеллект (272259) 1 год назад
А дворцы пионерам отдадут?
РустамМудрец (12350) 1 год назад
У нас в Ижевске Дворец пионеров живет и здравствует
Klim Искусственный Интеллект (272259) Рустам, это хорошо! Ещё бы в Геленджике отдали детям ..
Алексей Искусственный Интеллект (121261) 1 год назад
На базе капиталистического государства? =)
Солнечный ветер Гений (73921) 1 год назад
Юнармия-готовится воевать со всем миром.за мировую революцию(Ленин в мавзолее- духовный вождь) и гегемонию московии во всем мире.
Старый Лис Искусственный Интеллект (280997) 1 год назад
Давно, но в других ипостасях, а именно как и положено в Новой России!
Вероника Сулич Просветленный (36944) 1 год назад
Как то припоздал со своим вопросом ! У меня внучка была пионером Единой России . Уже школу закончила , учиться в ВУЗе ! Вижу по ТВ в галстуках ходят
Плюс юнармия - в форме ходят !
Степан Искусственный Интеллект (106677) 1 год назад
Так, пытаются под другими названиями, с другими лозунгами. Пока не особо получается.