
Шеф-повар Поль Бокюз: «Жизнь—это маленькая кухня, где мы готовим блюда под названием «счастье». А как назвать ЭТО?**+

deja vu Просветленный (45301), закрыт 1 год назад
** в помощь Ivanу Gavrilovici )))
Лучший ответ
юрий слепченко Искусственный Интеллект (163495) 1 год назад
Не обессудьте, гости дорогие, чем богаты - тем и рады!
Остальные ответы
slav2275 Искусственный Интеллект (344481) 1 год назад
Кухня то кухня но иногда такая заливная рыба получается
Я - Ольга Просветленный (36058) 1 год назад
А я в пруду для Лилии,Лилии,Лилии
Сорвал четыре лилии на "Счастье" сорвал
За это я у ЛИлии, Лилии, Лилии
Без всякого усилия заполучил скандал...:)))
old bachelor Искусственный Интеллект (522974) 1 год назад
«Жизнь—это маленькая кухня, где мы готовим блюда под названием «счастье» - а жизнь такая, что у кого-то щи пуставаты, а у кого-то брюлики мелковаты и оба несчастны)