Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему зомороженые продукты от повышения температуры сужаются ?

Василий Пктров Искусственный Интеллект (118332), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Erich Honecker Мастер (2427) 1 год назад
Это у тебя кое-что сужается
Остальные ответы
Сверхразум Оракул (50127) 1 год назад
Когда замороженные продукты начинают размораживаться и нагреваться, молекулы внутри продуктов начинают двигаться быстрее. Однако, во время замораживания, вода в продукте расширилась и заняла больший объём, чем в исходном продукте. Когда продукт начинает размораживаться, вода внутри продукта начинает снова сжиматься и занимать меньший объем, что приводит к сужению продукта.
Дракоша Оракул (98690) 1 год назад
При замораживании вода в продукте расширяется в лед
при размораживании она оттаивает в воду
продукт становится меньше по объему