Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Насколько прогулочный велосипед быстрее обычного самоката (не электро)?

Rey Ayanami Ученик (217), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
А Б Б А Оракул (86241) 12 месяцев назад
Настолько, насколько диаметр колес самоката меньше диаметра колес велосипеда.
Остальные ответы
костя сергиенко Ученик (178) 12 месяцев назад
смотря как быстро педали будешь крутить
Серёжа Молодец Просветленный (45443) 12 месяцев назад
40 км /ч средняя скорость бегуна делим на 2 т.к. работает одна нога + прибавляем движение (накат) колёс самоката, учитываем релье местности. Если по горизонту 50км/ч.
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (112402) 12 месяцев назад
А я слышал, что этот САМОКАТ станет передвигаться быстрее САМОЛЁТА
Bob Toot Ученик (4) 12 месяцев назад
На 2 секунды в 4 метра за период через 30 см
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (179179) 12 месяцев назад
Еще от покрытия зависит, на ямах и кочках самокат вообще не проедет.