Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Зарплата миллионов бюджетников скорее служебный оклад за принятие правил игры государства, а не плата за созидание?

Гуру ошибок Просветленный (26612), закрыт 1 год назад
Зарплата миллионов бюджетников в Отечестве скорее что-то вроде оклада за службу государству и награда за принятие правил игры государства, а никак не плата за творчество и созидание новых ценностей?
Лучший ответ
Азамат Аблеев Просветленный (32724) 1 год назад
А в какой стране мира как то по другому?
Гуру ошибокПросветленный (26612) 1 год назад
там, где частные школы и частные больницы
Азамат Аблеев Просветленный (32724) Гуру ошибок, так там и нет бюджетников
Остальные ответы
Практическая Логика Оракул (74513) 1 год назад
/
Гуру ошибокПросветленный (26612) 1 год назад
Убедили: ставьте кадры из дурацких фильмов гайдая и прочей кинографомании
эдуард ахметшин Искусственный Интеллект (185637) 1 год назад
мудрено как то, у меня чуток другой вопрос- почему стока чинуш и где деньги на погранвойска которые могли бы перекрыть границы без добровольцев как вчера говорил один генерал
Гуру ошибокПросветленный (26612) 1 год назад
я бы спросил откуда деньги?
эдуард ахметшин Искусственный Интеллект (185637) Гуру ошибок, тады надо задать оба вопроса
Klim Искусственный Интеллект (270764) 1 год назад
Почему? Учитель, врач он не созидатель?
Гуру ошибокПросветленный (26612) 1 год назад
Все учителя и директора школ соучаствовали в выборах...
Гуру ошибок Просветленный (26612) после двухлетней позорной истории с ковидлой нет, такие врачи гинзбурги не наши созидатели. Смотри видео от Редько
Гуру ошибокПросветленный (26612) 1 год назад
Вчера позвонила сестра покойной тещи: после операции давали те то лекарство!
reverso context Оракул (80017) 1 год назад
А библиотека, так вообще отдельная песня.
Гуру ошибокПросветленный (26612) 1 год назад
Есть такая теория заговора, согласно которой библиотекари управляют миром через тайный союз
reverso context Оракул (80017) Гуру ошибок, кто бы мог подумать. Изба - читальня для пенсионерок, которые берут для чтения любовные романчики ворочает таким делом. Теперь мне известно, почему у библиотекарей такая важная походка.