Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

На кого поступить заочно?вуз

Малина Сладкая Просветленный (27248), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Serg Havr Искусственный Интеллект (189335) 1 год назад
На экономиста.
Serg HavrИскусственный Интеллект (189335) 1 год назад
Диплом ВУЗа не обуза. Высшее образование тем и отличается от прочих, что дает навыки самостоятельной работы с базами каких угодно научных и практических знаний.
Ленин был-бы бомжом-бомбистом, если-бы не купил диплом.
Остальные ответы
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (208235) 1 год назад
5500 профессий и специальностей - изучайте свои шансы!