Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Приснилось как случайно сдавал назад на машине и наехал на человека.

intriga tyt Ученик (88), закрыт 1 год назад
Приснилось как я был за рулём точно не помню, возможно на джипе, я задавал назад припарковаться, и случайно нажал резко газ, а сзади стоял генеральный директор и я на него наехал. Он кричит что ты делаешь!?

Выхожу с машины и начинаю извиняться прости прости и подымать его. А директор спокойно отреагировал и все хорошо было.
Лучший ответ
Танюшка Мудрец (15217) 1 год назад
Сон предупреждает о том что управлять своей жизнью надо очень внимательно и судьба даст тебе ещё один шанс
intriga tytУченик (88) 1 год назад
Привет
Посмотришь пожалуйста сны у меня в профиле
Остальные ответы
1 Искусственный Интеллект (272761) 1 год назад
Ваши сны опасны, но вам дают новый шанс исправить их.
Лара Оракул (53327) 1 год назад
На работе будут неприятности.
Krom Просветленный (40234) 1 год назад
предположу, -проверяют вашу реакцию, на событие. поможешь или нет