Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему этот chatgpt или как ее несет такую чушь и все ее хвалят?

Сармат Сарматов Ученик (213), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (248491) 1 год назад
Хорошо пишет код
Сармат СарматовУченик (213) 1 год назад
Я лучше напишу
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (248491) Сармат Сарматов, весь код давно написан, нейросеть помогает его найти.
Остальные ответы
Serene Earthling Мудрец (11201) 1 год назад
Разбираться надо в теме о которой у него спрашиваешь, никто не говорил что он совершенен.
Практическая Логика Оракул (74428) 1 год назад
отвлечь людей то надо от насущных проблем, то ковид, то НЛО
здравствуйте, я из госдепа. досвидания. Гуру (3742) 1 год назад
А чего он такого написал? Просто надо подробно формулировать запросы. Действительно, он иногда ошибается. Но в целом — это весьма полезный инструмент!
Proximus Ctntavr Оракул (62206) 1 год назад
Маск понял,что ему давать волю нельзя!